«Современные подходы к продвижению проектов. Практика PR» с Анной Кан

29 мая в здании Института Практической Психологии НИУ-ВШЭ на Петровке состоялся однодневный семинар по маркетингу и PR. Опытный PR-практик и педагог Анна Кан рассказала студентам Кнафаима о сути PR, о важности определения целей и целевых групп PR-кампании, а также об особенностях PR-кампаний в рамках социальных проектов.

Большую часть дня она посвятила практикуму, посвящённому разным аспектам PR для продвижения проектов. У ребят была возможность попробовать себя в работе с рекламными текстами, разобраться в event-менеджменте и непосредственно подумать над идеями продвижения собственных проектов.

Подробную информацию о преподавателе можно найти в соответствующем разделе на нашем сайте: http://knafaim.ru/project/prepodavateli


 logo